Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-Rolka

Объявление

Важная информация. Возможно, погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-Rolka » Правила и самое важное » Часть 0: Введение


Часть 0: Введение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В удивительный мир покемонов существует множество дверей. Но что это за двери? Раз вы пришли сюда, значит, вы наверняка знакомы с главными из них из них: аниме, манга, игры. Но это не двери, а лишь окна. И только воображение, позволит вам действительно оказаться там.
Но что за вздор, зачем использовать воображение, когда есть аниме, где мы видим и слышим происходящее. Да, это так. Но мы именно видим происходящие в этом мире приключений, а не участвуем в них.  Игры на приставках позволяют ступить в это мир одной ногой - выбрать пол персонажа, и самим собрать команду. Но насколько наш выбор влияет на события? Вы выбрали одежду в которой войдете в лифт, но он неуклонно повезет вас на верх по истории.
Воображение позволит ВАМ выйти на стадион, почувствовать ветер сулящий победу, ощутить тепло солнышка, и выпустить из своего покеболла своего покемона. Не просто покемона, с которым вы победили множество других. А который стал вам другом, для которого вы стали частью жизни.
И наша игра создана с целью помочь вам, с помощью воображения окунуться в этот мир, пробраться через Виридианский лес, прокатить на колесе обозрения в Нимбазе, разрушить злобные планы команды Аква и многие другие приключения. Но зачем вам пользоваться нашими услугами, ведь можно просто закрыть глаза и вы уже окажетесь там. Правда ваша. Вот только, тот мир покемонов, в котором окажетесь вы, будет подчинять ТОЛЬКО ВАМ, никаких сюрпризов или нежданных приключений. Мы же, поможем вам стать частью этого мира, а не повелителем сошедшим на землю.
Надеюсь мне удалось убедить вас присоединиться к нам. Если да, то прошу прочесть ниже написанное.

В нашей игре вы и ваши друзья можете примерить роли жителя мира покемонов и рассказывать истории о победах персонажей, их неудачах, темных и добрых деяниях.
В игре-повествовании игроки создают персонажей, используя наши правила для ориентировки, а затем проводят этих персонажей через драмы и приключения - истории. Истории раскрываются как сочетание желаний игроков и указаний Рассказчика. Вы можете создать долгосрочного персонажа, которого вы проведете по миру покемонов, как сценаристы ведут Эша Кетчума, а можете создавать для небольшого приключения, после которого персонаж растворится в мире. А потом запустить следующего.
Во многом повествование схоже с игрой «Расследуем убийство». Каждый игрок берет на себя роль персонажа (чаще всего тренера) участвуя в своего рода театральной импровизации, говоря, то, что сказал бы тренер, и описывая то, что бы тренер сделал. Большая часть этого процесса происходит в свободной форме — игроки могут заставить персонажей говорить или делать все что угодно, пока диалог или действия соответствуют личности и способностям персонажа. Однако результат некоторых действий лучше определять посредством бросков кубиков и правил, представленных здесь.
Если возникает конфликт между повествованием и правилами, побеждает повествование. Используйте правила так часто — или лучше, так редко — как вам нужно, чтобы рассказывать будоражащие кровь истории, полные героизма, действия и романтики.

Игроки и Рассказчики
В нашу игру играют минимум двое - вы, игрок, и ваш Рассказчик. Вы создаете персонажей — воображаемых протагонистов, похожих на тех, кого можно найти в аниме, манге. Рассказчик, играя с вами, не создает для себя отдельного персонажа. Вместо этого он является сочетанием режиссера, посредника, повествователя и судьи. Рассказчик создает историю, через которую игроки проводят своих персонажей, порождая силой своего воображения сюжеты и конфликты. Рассказчик также играет роли группы поддержки — союзников, с которыми персонажи взаимодействуют, и антагонистов, против которых персонажи сражаются. Рассказчик придумывает внешний антураж для истории — описание маршрута, кафе, комнаты в которой вы гостите. Игроки решают, как их персонажи реагируют на игровые ситуации, но именно Рассказчик (с помощью правил) решает, преуспели ли персонажи в своих попытках и, если да, насколько. В конечном итоге, Рассказчик обладает правом принятия окончательного решения относительно любых событий, происходящих в игре.

Наши правила разделены на несколько частей, каждая из которых создана, что бы показать и разъяснить определённую часть игры. Каждая из них создана в виде отдельной темы, где вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы. И помните, что в игре-повествовании важнейшая "часть" - ваше воображение. Никогда не позволяйте чему-либо в этих темах ограничивать ваши творческие замыслы.
Часть 1: Мир покемонов. Описывает покемонов и мир в котором они живут
Часть 2: Тренеры. Описывает основные пути, которые выбирают себе тренеры покемонов
Часть 3: Персонажи. Даёт пошаговые инструкции по созданию персонажей
Часть 4: Покемоны. Описывает Приёмы и Способности и Эволюцию покемонов
Часть 5: Правила. Предоставляет основные средства осуществления различных действий персонажа
Часть 6: Система и Драма. Предоставляет множество путей отобразить всё - от дружеского общения до жесткого боя
Часть 7: История. Повествует о древней истории мира покемонов
Часть 8: Повествование. Даёт советы Рассказчику, как составить интересные истории
Часть 9: Жители. В кратце описывает положительных и отрицательных персонажей

0

2

Как в любой ролевой игре, вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории. Как и персонаж повести или фильма, этот персонаж становится протагонистом истории, которую вы рассказываете. Вам незачем создавать персонажа для каждого нового приключения, вместо этого вы можете создать хорошо проработанного персонажа и примерять его роль каждый раз, когда вы играете. По мере развития вашей истории вы станете замечать как развивается ваш персонаж и его покемоны.

Эта глава описывает как создать персонажа-человека, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше советоваться с Рассказчиком, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.

Черты
Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основны мировозрения и привычки которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его вампирские способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа-друга, покемона или человека, когда потребуется жестокость или грубая физическая сила.

С чего начать
Создание персонажа в нашей игре базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в Мире Покемонов.

- Вы можете создать персонажа любого возраста, из любой культуры и нации, если его утвердит Рассказчик. Разумеется, вы можете создать далеко не начинающего тренера, однако, это требует большего описания что бы компенсировать ваш "пробел". Стоит так же учесть, что путешествующими тренерами обычно становятся в 10-11 лет. Это значит, что если ваш персонаж только начал, то потребуется описание причины задержки. Рекомендуется создавать персонажей-новичков, это позволяет персонажу с чистого листа исследовать Мир Покемонов и открывать его опасности и тайны, не имея большого груза прожитых лет и произошедших событий.

- К созданию персонажа нужно подходить скорее с точки зрения создания личности, а не строгой механической системы. Кому нужно еще больше правил в обмен на интересного персонажа или хорошую историю? Персонаж не может существовать лишь в качестве набора точек на листе – персонаж всегда важнее, чем числа.

- У игроков есть определенное количество очков, которые они могут истратить на Черты для своих персонажей. Так же у игроков есть «свободные очки», которые можно использовать в конце создания персонажа: их можно израсходовать, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, сделав его еще более отличным от персонажей других игроков.

- Черта 1 – это плохо, Черта 5 – превосходно. Персонаж с одной точкой в Черте не слишком хорош в ней или просто начинающий. Не думайте, что ваш персонаж не сложит 2+2, если у него единица в Интелекте. Ниже приведена система опыта, которая позволяет персонажам расти и увеличивать свои Черты. Черты измеряются человеческими стандартами.

Рассказчик и создание персонажа
Создавая персонажей игрокам стоит советоваться с персонажами, что бы они лучше поняли персонажа и пришли к более-менее одинаковому представлению о нём. Само создание персонажа может дать Рассказчику прекрасные идеи для сюжета, которые сами по себе никогда бы не пришли ему в голову. К тому же, если игроки не совсем освоились с правилами, Рассказчик может использовать создание персонажа в качестве введения в игру в целом, информируя его о том, как работают правила и давая им базовые примеры касательно личностей, которые они создают.

Процесс создания персонажа
Шаг первый: Концепция персонажа
Опишите характер вашего персонажа.

Шаг второй: Выберите Атрибуты
Распределите приоритеты по трем категориям: Физические, Социальные, Умственные.

Шаг третий: История
Дайте описание жизни вашего персонажа до момента начала игры.

Отредактировано Astarte (Сб, 14 Фев 2015 08:40:51)

0


Вы здесь » Kemon-Rolka » Правила и самое важное » Часть 0: Введение