Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-Rolka

Объявление

Важная информация. Возможно, погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-Rolka » Прочее » Тестирование


Тестирование

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Так как правила изменяться, то их необходимо тестить. И эти тесты проходят в этой теме

0

2

Бой. Тест 1.
Будет математика

правила

Впервые выпуская покемона за бой, сообщить о нем - пол, свойство, уровень, характер
При наличии особенностей - указывать о них.

Атаки/Защиты
Базовые Атаки и Защиты оцениваются по 10-ти бальной шкале. По +1 за каждые полные 20 базового параметра.
Пример: Пиджиотто. Базовые параметры Атаки, Защиты, Спец. Атаки и Спец Защиты соответственно - 60,55
50,50. Следовательно, у нас они будут равны 3,2,2,2
Если Атака атакующего меньше Защиты атакуемого, то урон уменьшается на 10% за каждую 1 разницы.
Если Атака атакующего больше Защиты атакуемого, то урон увеличивается на 10% за каждую 1 разницы.
Для сильных покемонов, при использовании усиливающих атак, значение параметров может превысить 10. В таком случае, покемон не может заблокировать более 90%, И не может нанести более чем 2-й урон.
Изменение параметров: За каждое изменение параметра на 1, соответствующий базовый параметр увеличивается на 50%. Параметр не может быть повышен/понижен более чем в 3 раза
Пример: Геодуд. Защита = 4. При использовании Defense Curl Защита=6, при повторном использовании Защита=8.
Примечание: Если необходимо округлить значение увеличения/уменьшения параметра, то делается бросок D6. При выпадении 1-3, округляется вниз(но не меньше 1); при выпадении 4-6 округляется вверх.
Влияние уровня: Если разница в уровнях между покемонами ≥5, то более опытный покемон получает +1 к базовым атакам и защитам за каждые полные 5 уровней разницы
Пример: Если один покемон превосходит другого на 8 уровней, то более высокоуровневый покемон получает лишь +1 к базовым атакам и защитам.

Урон
Базовая сила атаки - такая же как в играх
STAB'овый бонус - усиление базовой силы атаки, если тип покемона такой же как тип используемой им атаки, на 50%. Т.е. STAB=1, если типы разные и =1,5 если одинаковые.
Формула урона: Базовый урон атаки*STAB*тип*влияние атаки и защиты

Hit Points
Количество Hit Points - рассчитывается по формуле: среднебазовое значение HP+2*уровень.

Порядок хода
Если тренеры заранее не договорились о том, кто отдает первым, то делается бросок D6. При результате 4+(4, 5, 6) игрок первым выпустившим покемона решает кто отдает команду первым, в противном случае - второй.
Покемоны наносят выполняют команды по очереди, очередной определяется по формуле базовая скорость+2*уровень. У кого результат больше, тот и наносит удар первым.
Примечание: В первый ход, покемон, чей тренер отдал приказ первым, получает +10 к скорости. Только на первый ход

Уворот:
Покемон, по команде тренера может попытаться увернуться. Если уворот успешен - точность вражеской атаки уменьшается на 80% (но не меньше 0). Однако, при попытке уворота, независимо от результата, - точность собственных атак падает на 25%.
Выполняется бросок D10. Шанс уворота зависит от размера покемона.

Рост/размер покемона

Успешный результат

0'04" (0,1)

1+

0'08" (0,2)

2+

1'00" (0,3)

3+

1'04" (0,4)

4+

1'08" (0,5)

5+

2'00" (0,6)

6+

2'04" (0,7)

7+

2'08" (0,8)

8+

3'00" (0,9)

9+

3'04" (1,0)

10+

3'04" (>1,0)

Не могут уклоняться

Атаки имеющие прочерк в параметре аккуратность - попадают всегда

Изменение аккуратности
При изменении "accuracy stat by one stage", базовый параметр аккуратности атаки изменяется на 20%

Характер:
Характеры те же что и в играх. Характеры влияют на те же статы. Если характер влияет на Атаки/Защиты, то он добавляет/отнимает (но не меньше 1) 1 к базовому значению. Если он изменяет скорость, то БАЗОВОЕ (до учета влияния уровня)

Статус:
Горение (Burn) - покемон теряет 10% изначального значения (с округлением вверх) HP каждый ход, и его нынешнее значение Атаки уменьшается в 2 раза, с округлением вверх). Огненные покемоны не горят
Заморозка (Freeze) - покемон не может двигаться. Каждый ход, после заморозки, покемон пытается освободиться на 5+, при броске D5. Освободившись, покемон может атаковать в этот же ход, но не может уворачиваться. Покемон размораживается автоматически используя  Fusion Flare, Flame Wheel, Sacred Fire, Flare Blitz и Scald, и наносит урон. Если замороженный покемон получает прямой урон, то для разморозки необходим результат 4+ (или 2+ если атакован огненной атакой или Scald). Ледяных покемонов нельзя заморозить.
Парализация (Paralysis) - Нынешнее значение Скорости уменьшается на 25% (с округлением вверх), и покемон имеет 25% шанс не походить. Электрических покемонов парализовать нельзя.
Отравление(Poison)  - покемон теряет покемон теряет 10% изначального значения (с округлением вверх) HP каждый ход. Сильное отравление (badly poisoned) - покемон теряет на 10% больше HP(от изначального количества), каждый  ход. (первый ход -10%, второй еще -20%, третий еще -30% и т.д.)
Усыпление (Sleep) - При усыплении бросается D3. Результат - столько ходов покемон спит

Влияние боевого духа и д.р. факторов остается по мнению мастера (решает какой бросить кубик и шанс успеха)

0

3

Первый покемон - чармилион. 24 уровень. Самец. Свойство Blaze. характер - озорной(Naughty)
атаки: Scary Face, Smokescreen, Ember, Aerial Ace, Metal Claw и Growl
Параметры (с учетом уровня и характера)
HP = 106
Атака = 4
Защита =2
Спец. Атака = 4
Спец. Защита = 2
Скорость = 128

0

4

Astarte Откуда это? Кубик выглядит подозрительно..

0

5

Что именно? D6 - стандартный шестигранный кубик. Вполне понятный и легко сделать 50% шанс. Мне он просто привычней и удобней
Понятия 4+, 5+ и т.д.? Взято из настольной игры в солдатики - Warhammer. 4+ означает что выпадение 4 или больше нас устраивает
Уворот? Примерно их ними же правилами вдохновлялся. Обычные бойцы попадают по авиации лишь на 6+ (D6), а уворот - еще один шанс увернуться если попали (обычно 5+). Но даже попав надо пробить броню, и пробив надо еще проверить результат... замутки сложные
Я упростил. Связал с ростом покемона (что бы не уходили поголовно в тяжеловесов)  но сделал не сильно ультимативным. А то странно, что попасть что по вайлорду, что по джолтику одинаково сложно

0

6

D6 - стандартный шестигранный кубик

Извини, именно это меня смутило. D6 странно звучит, особенно из-за того, что мы не договаривались так говорить. Нужно указать в скобках, что это значит тогда.

0

7

Свернутый текст

А я твое 0D0 не понимал  :D
Вполне стандартная система. По моему еще с ранних редакций D&D используется
2D6 - 2 десятигранных кубика; 2хD3 - результат броска трехгранного кубика умножить на два; D10 - 1 десятигранный кубик; D6+2 - к результату броска шестигранного кубика прибавляется 2 и т.д.

0

8

Первый покемон - Смиргл. 25 уровень. Самка. Свойство Moody (легальный DW). Характер - упрямый
Клише:

Упрямство

Смиргл не хочет видеть преимущества одних над другими, так как это нельзя нарисовать. Все эффективности типов убираются, пока Смиргл в бою - все покемоны получают и наносят друг другу х1 урон. Бонусы в виде +2 к точности или -3 к атаке так же понижаются на один при в ходе Смиргла в битву. Если же усиление/ослабление происходит за её присутствия, оно так же теряет свою силу.

Атаки: Spore, Superpower, Nightmare, Dream Eater, Seismic Toss
Параметры (с учетом уровня и характера)
HP = 105
Атака = 2
Защита =2
Спец. Атака = 1
Спец. Защита = 2
Скорость = 125

0

9

-Выходи, Кристи!

0

10

-Вперед чармилион!
сразу сделал бы бросок, на то, кто первым отдает команду

0

11

[dice=3872-12]

0

12

-Чармилион! Дымовая завеса!
Все так же, исходим из того, что противнику не ведомо клише смиргл

0

13

-Неплохо.. Извини за последствия. Кристи, Споры.

0

14

Аккуратность спор=100.
Чармилион уснул. Дым не спас от распространенных по широкой области спор, и так и уснул все еще скрытый в облаке дыма

длительность сна
[dice=1936-13]

0

15

Атака, Защита, Спец.Защита, Спец.Атака, Скорость, Ловкость, Точность
[dice=5808-17]

0

16

Смиргл(+1 Сп. Защита):
Споры -1РР
Чармилион (спит 1 ход):
Дым. завеса - 1РР

0

17

-Смиргл, атакуй его Superpower!

Формула урона: Базовый урон атаки*STAB*тип*влияние атаки и защиты
120*стабов и отношений у моей смиргл не бывает = 120.
120! У Чармилиона 106 хп. Всё?

0

18

Все.
Скоротечность: +
Удобство и простота проверки: -
Наличие места для творчества: +
Честность: +
Комментарий: формулы, возможно надо подгонять. Однако их много и довольно сложно за всем следить
Проверка должна быть быть: Ход мастера/игрока, ход игрока/мастера. Ход мастера описывающего произошедшее.

0

19

Скоротечность: 5 из 3
Удобство и простота проверки: 1 из 3
Наличие места для творчества: 3 из 3
Честность: 3 из 3
Комментарий: Без формулы дела не будет. Почему ты не отметил честность? Кубик честный. Нет формулы просто..

0

20

Покемон 2.
Шилдон. Мальчик. 26 уровень. Свойство Sturdy. Характер - расслабленный(Relaxed)
Iron Defense, Protect, Toxic, Stealth Rock
Параметры (с учетом уровня и характера)
HP = 82
Атака = 2
Защита =5
Спец. Атака = 2
Спец. Защита = 4
Скорость = 82

Бросок на первого ходящего
[dice=1936-12]

0

21

Хожу я.
Опускаем всю лирику.
Шилдон использует Toxic
бросок на попадание. Точность - 90%
[dice=3872-110]

0

22

(По идее, мой покемоны был первым на поле, потому первый ход за мной, ну да ладно. Токсик попал или нет?)
-Споры.
Сколько будет спать
[dice=3872-13]
Какой стат поднимется:
Атака, Защита, Спец.Защита, Спец.Атака, Скорость, Ловкость, Точность
[dice=3872-17]

0

23

(А я думал, это новый бой. Просто ты используешь такого же покемона)
Смиргл оказалась быстрей неповоротливого шилдона.
Нарисованные ею споры уже опускались на бедного покемона из доисторических времен, а он только начал шевелиться. Не в силах сопротивляться природе, пускай и нарисованных, спор он уснул крепким сном

0

24

Опускаем всю лирику

Я был не против
Шелдон вообще атаковал в свой ход, или же сразу заснул? Если атаковал, но промахнулся - разница в 1 ход сна.

-Superpower!

0

25

У него скорость ниже, так что она усыпила его первым. Так спит следующий и еще один

споры уже опускались ..., а он только начал шевелиться.

Superpower. Осталось 4 РР

Формула

Защита шелдона 5, атака смиргл 2. 5-2=3
Клише смиргла. Уязвимость шилдона = 41
(120/4)*1*1*0,7 = 21
82-21=61

Шилдон все еще спит, хоть и сильно побит
Что, проверим какой процент она у него сняла бы в "реальности"?

0

26

Какой стат поднимется:
Атака, Защита, Спец.Защита, Спец.Атака, Скорость, Ловкость, Точность
[dice=11616-17]

0

27

-Повтори!

Смиргл получает +1 к ловкости от способности

0

28

Что, продолжим тест?

0

29

Не вижу смысла. Вроде сняло достаточно мало. Учитывая эффективности и стабы должно быть честно - как и в играх.

0

30

А со стабами и эффективностью - сняло всё!

0


Вы здесь » Kemon-Rolka » Прочее » Тестирование