Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-Rolka

Объявление

Важная информация. Возможно, погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-Rolka » Правила и самое важное » Часть 3: Персонажи и Черты


Часть 3: Персонажи и Черты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Как в любой ролевой игре, вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории. Как и персонаж повести или фильма, этот персонаж становится протагонистом истории, которую вы рассказываете. Вам незачем создавать персонажа для каждого нового приключения, вместо этого вы можете создать хорошо проработанного персонажа и примерять его роль каждый раз, когда вы играете. По мере развития вашей истории вы станете замечать как развивается ваш персонаж и его покемоны.

Эта глава описывает как создать персонажа-человека, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше советоваться с Рассказчиком, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.

Черты
Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основы мировозрения и привычки которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его особые способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа-друга, покемона или человека, когда потребуется жесткость или грубая физическая сила.
Черты обычно описываться числами от 1 до 5. Эти числа отражают качество и количество данной Черты персонажа. Один пункт означает, что персонаж довольно плох в этом, пять — что он исключителен. Черты можно сравнить со звездочками в ресторанах и гостиницах — одна плохо, пять превосходно. Рейтинг Черт важен,
когда производятся броски для осуществления действий (см. пятую часть).

С чего начать
Создание персонажа в нашей игре базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в Мире Покемонов.

- Вы можете создать персонажа любого возраста, из любой культуры и нации, если его утвердит Рассказчик. Разумеется, вы можете создать далеко не начинающего тренера, однако, это требует большего описания что бы компенсировать ваш "пробел". Стоит так же учесть, что путешествующими тренерами обычно становятся в 10-11 лет. Это значит, что если ваш персонаж только начал, то потребуется описание причины задержки. Рекомендуется создавать персонажей-новичков, это позволяет персонажу с чистого листа исследовать Мир Покемонов и открывать его опасности и тайны, не имея большого груза прожитых лет и произошедших событий.

- К созданию персонажа нужно подходить скорее с точки зрения создания личности, а не строгой механической системы. Кому нужно еще больше правил в обмен на интересного персонажа или хорошую историю? Персонаж не может существовать лишь в качестве набора точек на листе – персонаж всегда важнее, чем числа.

- У игроков есть определенное количество очков, которые они могут истратить на Черты для своих персонажей. Так же у игроков есть «свободные очки», которые можно использовать в конце создания персонажа: их можно израсходовать, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего персонажа, сделав его еще более отличным от персонажей других игроков.

- Черта 1 – это плохо, Черта 5 – превосходно. Персонаж с одной точкой в Черте не слишком хорош в ней или просто начинающий. Не думайте, что ваш персонаж не сложит 2+2, если у него единица в Интеллекте. Ниже приведена система опыта, которая позволяет персонажам расти и увеличивать свои Черты. Черты измеряются человеческими стандартами - иными словами, даже если у вас Физические черты "на пять", вы не превосходите олимпийских чемпионов в несколько раз.

Рассказчик и создание персонажа
Создавая персонажей игрокам стоит советоваться с Рассказчиками, что бы они лучше поняли персонажа и пришли к более-менее одинаковому представлению о нём. Само создание персонажа может дать Рассказчику прекрасные идеи для сюжета, которые сами по себе никогда бы не пришли ему в голову. К тому же, если игроки не совсем освоились с правилами, Рассказчик может использовать создание персонажа в качестве введения в игру в целом, информируя его о том, как работают правила и давая им базовые примеры касательно личностей, которые они создают.

Процесс создания персонажа
Шаг первый: Концепция персонажа
Концепция - это краткая основа персонажа. Самый скелет. "Благородный художник" - это то, чего может быть достаточно, что бы зажечь воображение. Однако, если вы хотите, концепция может быть довольно объёмной: "Мой персонаж - Тим, всегда был не уверен в себе, и родители уговорили стать тренером, для воспитания, хотя он всегда хотел быть музыкантом".
Концепция не имеет числового значения, и практически не имеет механических эффектов в игре. Однако, она позволяет вам описывать личность вашего персонажа. Придать логику его действиям.
Некоторые типичные концепции представлены ниже. Однако, если вы хотите создать свою собственную, всё в ваших руках! Кто мы такие, что бы говорить вам, что можете, а что нет?

Концепции

Интеллектуал - изобретатель, писатель, "ботаник"
Работяга -

Шаг второй: Выберите Атрибуты
Теперь игроки должны разобраться с числами. Атрибуты — это естественные способности персонажа. Насколько Силен персонаж? Насколько привлекателен? Быстр? Умен? Атрибуты ответят на все эти вопросы и многие другие. У всех персонажей есть три категории, отражающие те или иные аспекты: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Умственные (Восприятие, Интеллект, Сообразительность) и Социальные (Обаяние, Внешность, Манипулирование). Возможно ваш персонаж силен, но антисоциален, или "душа компании" но глуповат. Нет ничего хуже, чем играть за скучный стереотип.
Все персонажи начинают с 1 в каждой категории (не играть же за персонажа не способного даже покеболл поднять [0 Физически]). И игрок может распределить ещё до 5 очков между этими категориями (или даже уточнить конкретно, в какой Атрибут).

Шаг третий: Дополнения
Персонаж получает до пяти точек на дополнения. Это "преимущества" которые вы получили при рождении. Внешние а не внутренние Черты, отображающие ваше "место в мире".

Шаг четвертый (необязательный): Особенности
И хотя большинство тренеров покемонов - простые люди, из этого правила хватает исключений. Кто-то владеет экстрасенсорными способностями. Кто-то умеет общаться с покемонами на их языке. А кто-то владеет аурой.
Если вашему персонажу "повезло", он получает 3 очка на дополнительные особенности, которые он вкладывает в свой дар. Подробней о них читайте ниже.

Шаг пятый: Прелюдия
Выполнив все предыдущие пункты вы получили персонажа лишь в техническом смысле. Все это позволит вам взаимодействовать с механикой игры и бросать правильные комбинации кубиков в подходящее время.
Но ваш персонаж пока ещё ничем не отличается от другого персонажа с таким же распределением очков.
Пришло время придать ему индивидуальность. Хорошенько посмотрите на ваши числа.Почему они такие? О каких особенностях персонажа вы до сих пор не знаете? Подобно писателю, который пишет литературное произведение, продумайте все физические, психологические и прочие детали, которые сделают вашего персонажа родным для вас. Придумайте его историю - основу, на которой сформировалась его личность.

0

2

Архетипы

0

3

Атрибуты

0

4

Дополения

0

5

Особенности

0

6

Пример создания персонажа

0

7

Здоровье

Опыт

0

8

Создание персонажа
На нашей ролевой игре, вам предстоит взять на себя роль тренера покемонов, человека, чья жизнь почти безразрывно связана с покемонами и повести его к удивительным приключениям в мире покемонов!
И для начала, вам нужно его создать! Для этого вам необходимо будет заполнить анкету.
Имя – имя вашего персонажа. Оно может быть каким угодно, вплоть до одной буквы. Не рекомендуется использование запатентованных имен, т.к. это нарушит гармоничность мира.
Возраст – возраст персонажа. Помните, что тренерами покемонов становятся обычно в 10-11 лет.
Родной город – город, в котором город, в котором родился или провел детство ваш персонаж. Естественно, должны быть указаны города Покемира.
Биография – история жизни вашего персонажа до момента начала игры. Сколько вы напишите, зависит только от вас. А если, вы собираетесь играть персонажем, с каким-то багажом приключений и покемонов за плечами, то этот пункт заполнять обязательно.
Навыки/умения – перечислите здесь то, что умеет ваш герой. Не стоит переходить в крайности и писать ВСЁ что умеет ваш персонаж, вплоть до «ходить» и «говорить».  Напишите лишь то, в чем он лучше среднего или чему пришлось специально учиться (например, игра на гитаре)
Характер – краткое описание характера вашего персонажа. Возможно его особые увлечения и страхи. Данный пункт необходим для лучшего понимания вашего персонажа. Конечно, со временем характер может меняться.
Желания персонажа – его цели и мечты.  Может помочь Рассказчику придумать интересное приключение конкретно под этого персонажа.
Пожелания игрока – ваши личные пожелания в процессе игры. Каких покемонов хотите поймать, какие подвиги совершить и т.д.
Часовой пояс – часовой пояс по которому ВЫ живете. Можете дополнительно указать в какое время будете нас навещать. Данный пункт необходим для того, что бы вам с Рассказчиком, было проще сориентироваться и понять, сколько у вас будет времени в день/неделю на игру.

Вот вы придумали персонажа и описали его в анкете. Что же дальше? К сожалению – придется ждать. Ждать пока Рассказчик, желающий повести вашего персонажа в мир покемонов, не примет вашу анкету. Если хотите себе в Рассказчики кого-то конкретного, напишите ему личное сообщение (ЛС).

Настал момент и вашу анкету приняли! А что же дальше?  Как собственно играть? Перед тем как начать играть, осталось сделать ещё один маленький шаг – создать свою покекарточку. Отдельную тему, в специальном форуме, где будет храниться текущая информация о вашем персонаже. Первым сообщением, вы просто копируете свою анкету (со временем, можете дополнять свою «биографию»). Следующее сообщение – ваш «рюкзак», в которой будут указаны вещи, которые персонаж носит в данный момент с собой. Покедекс, покеболлы, лекарства и т.д. Дальнейшие сообщения – информация о покемонах в вашей команде. Как это оформляется, рассмотрим позже.
И не забудьте добавить в свою подпись ссылку на вашу карточку!
Всё! Теперь можно начинать играть! Сама игра проходит по принципу реакция-ответ. В локации вы описываете свои действия, мысли. А в ответ, Рассказчик описывает события, происходящие вокруг вашего персонажа, локацию, в которой вы находитесь и т.д. Вы описываете, что дальше делал ваш персонаж. И так «до победного».

0

9

Настал момент и вашу анкету приняли! А что же дальше?  Как собственно играть? Перед тем как начать играть, осталось сделать ещё один маленький шаг – создать свою покекарточку. Отдельную тему, в специальном форуме, где будет храниться текущая информация о вашем персонаже. Первым сообщением, вы просто копируете свою анкету (со временем, можете дополнять свою «биографию»). Следующее сообщение – ваш «рюкзак», в которой будут указаны вещи, которые персонаж носит в данный момент с собой. Покедекс, покеболлы, лекарства и т.д. Дальнейшие сообщения – информация о покемонах в вашей команде. Как это оформляется, рассмотрим позже.
И не забудьте добавить в свою подпись ссылку на вашу карточку!
Всё! Теперь можно начинать играть! Сама игра проходит по принципу реакция-ответ. В локации вы описываете свои действия, мысли. А в ответ, Рассказчик описывает события, происходящие вокруг вашего персонажа, локацию, в которой вы находитесь и т.д. Вы описываете, что дальше делал ваш персонаж. И так «до победного».

Пример

Игрок под ником "Максин" играет за рейнджера по имени Синтия. Её покемон-партнер вульпикс. Её Рассказчик - "Вольтер", и в данный момент он решил, что Синтия и её подруга-тренер Лили встретили членов команды Ракета, ночью, на открытом рынке в Фуксии.[/i]

-Вольтер (описывая сцену): Команда Ракета окружила вас, зажав между торговых рядов. По быстрой оценке их человек 12, не меньше, а вот покемонов намного меньше, всего 7. Однако, для более точного подсчета у вас не было времени, так как один из "Ракетчиков" уверенно и угрожающе вышел вперед и обратился к вам

-Вольтер (снова, теперь говоря от лица злодея): "Все детишки, это конец! Вам некуда бежать! Наконец-то мы вас поймали и вы больше не будете вмешиваться в планы команды Ракета!"

Теперь Максин может решить действовать сразу, или попросить Рассказчика описать сначала действия Лили.
Она выбрала второе.

-Вольтер (опять, теперь говоря за Лили): "Ну уж нет! Вы украли моего мяута! Я вам этого не прощу, и просто так вы нас не возьмете! Верно я говорю Синтия? - сказала Лили делая шаг на встречу главарю этой группировки что бы подчеркнуть серьезность своих намерений

-Максин (говоря за рейнджера Синтию): "Лили, Лили... ты как всегда импульсивна. Их слишком много, мы окружены, и у нас только четыре покемона... - таковы были мысли Лили, однако она поддержала свою подругу. И, не смотря на печальное положение, она еще надеялась найти выход из этой ситуации.

-Вольтер (Описывая дальнейшие события): Вышедший вперед злодей сложил руки на бок и громко засмеялся. Вы - глупые девчонки! Куда вам тягаться с командой Ракета!
Взять их! - приказал он своим коллегам и указал
Твоя вульпикс встала перед тобой и ощетинилась, готовая тебя защитить. Все её шесть хвостов встали дыбом. Однако она ждала команды своей напарницы, какой бы она не была.
А злодеи начали выполнять этот приказ. Однако никому не хотелось получить удар от ваших покемонов, поэтому они надвигались не слишком быстро. Но их покемоны были настроены более враждебно, чем хозяева. Однако у вас, возможно, появится небольшое подкрепление - твой опытный взгляд рейнджера заметил, что за палаткой находится дикий покемон.

Дальнейшие события зависят от действий игроков и решений Рассказчика. Как вы видите, игрок управляет действиями и речью своего персонажа. Хотя, именно Рассказчик, Вольтер, определяет реакцию мира на слова или действия персонажа; именно Вольтер, говорит и отыгрывает реакцию других персонажей и покемонов игрока; и именно Вольер решает, удаются или нет действия персонажей — если таковые производятся; и он же, решив, что ситуация слишком сложная, дал им небольшую поддержку.
Теперь Синтия, за которую играет Максин, может попытаться по шуму определить покемона, укрывающегося за палаткой; или попытаться захватить (не поймать в покеболл) его не глядя; или сосредоточиться на бое; или *что вы ещё придумаете*.
Первый случай позволит ей, если её не устроит покемон, почти не потерять времени столь нужного в этой битве
Во втором же, сразу заручиться помощью. Но если покемон окажется слабым, то и его могут поймать. А этого она, как рейнджер, допустить не должна.
При третьем варианте, она сможет отдавать более своевременные и необходимые команды своей вульпикс. Если ей удастся победить, то из-за более сложной битвы, вульпикс получит больше опыта.

Конечно, это лишь вариант возможных событий и следующих действий. Ваши же приключения могут оказаться намного интересней, если вы это позволите!

0

10

Конечно, важной частью вашего путешествия являются ваши покемоны. И за ними вам надо следить. А точней завести для них отдельные «карточки» - сообщение, в котором будет содержаться основная информация об этом покемоне. Если покемон в вашей нынешней команде (максимум 6 покемонов), то его «карточка» должна быть в вашей карточке, если в данный момент он не при вас – то создаете соответствующую тему в Хранилище (можете указать в ней, где конкретно это хранилище – лаборатория профессора, ваш собственный дом или что-то ещё). Для этого следуете простому шаблону
Имя – то, как вы зовёте вашего покемона. Не все дают своим покемонам клички, но ему наверняка будет приятно иметь свою собственную кличку
Картинка покемона – Картинка вашего покемона. Особенно полезна, если у него особенная внешность
Вид покемона – Пиджи, бульбазавр, пикачу и т.д. (Если у покемона есть кличка)
Пол покемона – Если он может быть мальчиком или девочкой
Покеболл – Болл в котором сидит ваш покемон
Уровень – Текущий уровень вашего покемона
Откуда – Место и как вы получили вашего покемона
О покемоне – краткое описание характера и повадок вашего покемона. Советуем обновлять это ежемесячно
Дружба – То, насколько вы близки с этим покемоном
Вещи – Если у покемона есть любимая вещь, или в бою он носит какой-то предмет (например, мега-камень), укажите его
Способности – способность (Abilities) которая у этого покемона.
Клише – Клише выданные Рассказчиком этому покемону
Параметры – базовые параметры покемона
Физическое состояние – Физическое состояние, в котором покемон находится в данный момент
Приемы – список приёмов и уровень владения ими

Пример

Пика
https://lh3.googleusercontent.com/Ct2b01wtmJEHimfelxd-viMNVEqMhA6_9svAs8nCVpguSUiWUjfnw3LVqEjoRToYsyfDHWxHj3Q_KMQ6SoIXKtTEa3SIlPy5qNDtVQ=w1366-h768-rw-no
Пикачу https://lh5.googleusercontent.com/-1V2Dd6qj9do/Vb479jN7fgI/AAAAAAAACGk/7541cQEPx6I/s15-no/male.png
http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/ehlektr.png
http://serebii.net/itemdex/sprites/pokeball.png
Мы с ним друзья не разлей вода
Уровень: 40
Откуда: Нашел в Вириданском лесу и выходил
О покемоне: Пикачу - он и в Африке пикачу, энергичный и сообразительный. Но то, что отличает Пику от остальных: храбрость, преданность и верность дружбе. Да, он немного наглый, но в меру. Как и все пикачу не очень любит, когда его тискают и дёргают за щёчки и ушки. Весьма активный и серьезный малый. Но иногда не прочь и пошалить.
В бою: Полагается в основном на свою скорость, и старается уворачиваться от ударов а не принимать их на себя. На самом деле он силен. Но, из-за моей не очень большой любви к сражениям он давно не обновлял свой боевой опыт. Хотя, у меня есть несколько задумок к нашим боевым тактикам...
Свойство:

Молниеотвод

Lightningrod: Притягивает на покемона все электрические атаки, кроме сделанных самим покемоном. На покемона не действуют электрические атаки и он получает +1 к Спец. Атаке после того как покемона атакуют электрической атакой.
Не действует на: Hidden Power и Judgment электрических типов.

Характер: Послушный

Базовые характеристики

Он натренирован
Hit Points - 47(35)
Attack - 73(55)
Defense - 40(30)
Special Attack - 67(50)
Special Defense - 67(50)
Speed - 120(90)

Вещи: http://serebii.net/itemdex/sprites/lightball.png
Приёмы:

Электроволна

Thunder Wave http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/ehlektr.png http://serebii.net/pokedex-dp/type/other.png
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/8/8f/Tretta_Hyper_class.png/64px-Tretta_Hyper_class.png
Power: -
Accuracy: 100%
PP: 20

Парализует цель. Не действует на земляных покемонов и покемонов со свойствами: Motor Drive, Volt Absorb и Lightningrod. Не действует на Substitute
Не требует контакта.

100.000 вольт

Thunderbolt http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/ehlektr.png http://serebii.net/pokedex-dp/type/special.png
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/7/75/Tretta_Master_class.png/82px-Tretta_Master_class.png
Power: 95 (+40)
Accuracy: 100%
PP: 15

10% шанс парализовать цель.
Не требует контакта.

Сёрфинг

Surf http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/voda.png http://serebii.net/pokedex-dp/type/special.png
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/8/81/Tretta_Normal_class.png/27px-Tretta_Normal_class.png
Power: 95
Accuracy: 100% (-30%)
PP: 15

Наносит урон всем смежным покемонам(включая товарищей по команде). Наносит двойной урон покемону использующему Dive.
Не требует контакта.

Травяной узел

Grass Knot http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/trava.png http://serebii.net/pokedex-dp/type/special.png
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/3/36/Tretta_Super_class.png/45px-Tretta_Super_class.png
Power: Различна
Accuracy: 100%
PP: 20

Сила атаки зависит от веса противника:
0,1 - 10кг = 20
10,1 - 25кг = 40
25,1 - 50кг = 60
50,1 - 100кг = 80
100,1 - 200кг =100
200,1 и более кг = 120
Требует контакта

Скрытая сила

Hidden Power http://kemon-rolka.ucoz.ru/Types/ljod.png http://serebii.net/pokedex-dp/type/special.png
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/3/36/Tretta_Super_class.png/45px-Tretta_Super_class.png
Power: 70
Accuracy: 100%
PP: 15

Не требует контакта.

0

11

Начало
Начинать игру можно в любом городе, в любой локации. Предлагается начинать в городе, где есть лаборатория (Паллет, Нью Барк и др.), чтобы в максимально короткие сроки получить стартового покемона (из предложенных на выбор, но только одного). Стартовый покемон имеет начальный 5 уровень. Помимо него в лаборатории выдаются покедекс, покеболл вашего стартовика и пять пустых покеболлов.

Если вам не хочется брать одного из предлагаемых стандартных стартеров, и вы желаете начать приключение с каким-нибудь другим, не очень редким покемоном, вы можете получить в лаборатории покедекс, и шесть пустых покеболлов, после чего отправиться в свое путешествие и поймать его, либо иметь изначально, но вам нужно будет придумать историю о том, как вы получили этого покемона и добавить эту историю в биографию.

0


Вы здесь » Kemon-Rolka » Правила и самое важное » Часть 3: Персонажи и Черты